Приглашаем на стенд RETN на ITW 2017!

Приглашаем на стенд RETN на ITW 2017! Вряд ли Вы сможете найти лучшую возможность встретиться с нашей международной командой в таком большом составе в одном месте. Наши делегаты из Великобритании, Польши, Украины и России с нетерпением ждут встречи с мировым телеком-сообществом в Чикаго.

Мы будем рады поделиться нашим опытом и решениями по организации связности, которые мы предоставляем на основе гомогенной сети RETN. Наша сеть имеет уникальное географическое покрытие  и выделяется среди других широким охватом в Восточной Европе, России и СНГ.

Хотите узнать больше? Не забудьте назначить встречу с нами через MeetMe или market@retn.net.

Нет времени для полноценной встречи? Приглашаем Вас посетить наш стенд в любое время в течение мероприятия. Наш стенд 610 расположен рядом с главным входом в выставочный зал и зоной кофе-брейка — идеальной для спонтанных бесед с глазу на глаз.

Приходите и узнайте, чем мы можем быть полезны для Вас!

Come visit RETN’s booth at ITW 2017!

Come visit RETN’s booth at ITW 2017! There is hardly a better opportunity to catch up with RETN’s international team at the same time in one place. Our delegates from UK, Poland, Ukraine and Russia are looking forward to meeting the global wholesale telecoms community in Chicago.

We will be delighted to share our expertise and introduce connectivity solutions provided across RETN’s homogeneous network. Our network offers unique geographical presence and is clearly distinguished among others by its broad coverage in Eastern Europe, Russia and the CIS.

Want to learn more? Don’t forget to schedule a meeting with us via MeetMe or market@retn.net.

No time for an official meeting? You are welcome to pop up at our stand anytime. Our booth #610 is located next to one of the refreshments area and main entrance – ideal for spontaneous face-to-face talks.

Come and discover what we have to offer!