Клиентский портал

Результаты поиска

0

Предпочтения по использованию файлов Cookie на этом сайте

Добро пожаловать на сайт retn.net. Для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом и оптимизации его работы, мы используем cookies. Нажмите 'Принять и продолжить', если вы даёте согласие на использование cookies и хотите перейти на сайт или нажмите 'Узнать больше', если вы хотите узнать о нашей Политике использования файлов Cookie и о нашей Политике конфиденциальности.

Сайт и его содержимое принадлежат и управляются компанией RETN Capital Ltd., зарегистрированной в Великобритании под регистрационным номером 6967555.

Упоминание "RETN", а также "мы", "нас" и "наш" относятся к владельцу сайта, зарегистрированному по адресу: 5th Floor HX3, 3 Harbour Exchange Square, London, E14 9GE, U.K. (Великобритания). Упоминание/обращение "вы" относится к посетителям сайта.

Использование данного сайта регулируется следующими условиями и обязательствами. Получая доступ, просматривая и используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие соблюдать и руководствоваться следующими условиями:

• Содержание данного сайта предназначено исключительно для общеинформационных целей и может быть изменено в любое время без особого уведомления;

• Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, посетители должны осознавать, что правильность, полнота и актуальность информации, представленной на данном сайте, не гарантируется. Вы понимаете, что информация и материалы о наших продуктах и услугах, представленные на сайте, предназначены исключительно для ознакомительных целей и могут содержать неточности или ошибки. RETN однозначно исключает ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимально допустимой законом степени;

• Вы принимаете решение об использовании любой информации или материалов данного сайта исключительно на свой страх и риск, и RETN не несет за это никакой ответственности. Мы не несем ответственности за убытки или ущерб, включая, без ограничений, косвенные или последующие убытки или ущерб, или любые убытки или ущерб, связанные с потерей данных или прибыли, возникшие в результате или в связи с использованием данного сайта. Вы самостоятельно определяете соответствие любых продуктов, услуг или информации, доступных через этот сайт, вашим конкретным требованиям;

Имейте в виду, что несанкционированное использование этого сайта может послужить основанием для иска о возмещении ущерба и/или преследоваться в уголовном порядке.

• Сайт может содержать гиперссылки, обеспечивающие прямой доступ к другим интернет-ресурсам, включая сайты, которые предоставляются в основном в справочных целях или для удобства. RETN не несет ответственности за точность или содержание информации, содержащейся на этих сайтах, поскольку мы не контролируем характер, содержание и доступность сайтов третьих лиц;

• Этот сайт содержит материалы, исключительные права на которые принадлежат нам, либо предоставлены нам по лицензии, включая, но не ограничиваясь, дизайн, макет, внешний вид и графику. Воспроизведение этих материалов запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью настоящих условий (см. ниже).

Уведомление об авторских правах

Авторские права на данный сайт и его содержание принадлежат компании RETN Capital Ltd. - © RETN Capital Ltd. с 2003 года. Все права сохраняются за правообладателем и охраняются законом.

Любое распространение или воспроизведение части или всего содержимого в любой форме запрещено, за исключением следующего:

• вы можете распечатать или скачать на локальный жесткий диск выдержки с этого сайта исключительно для личного и некоммерческого использования;

• вы можете копировать содержимое сайта для третьих лиц для их личного пользования, но только при условии указания источника.

Вы не имеете права, кроме как с нашего письменного разрешения, распространять содержание данного сайта или использовать его в коммерческих целях. Вы также не имеете права передавать эту информацию или хранить ее на любом другом сайте или в иной электронной информационной системе.

Если у вас возникли вопросы или имеются жалобы в связи с настоящим правовым уведомлением, нашим сайтом или по другим связанным темам, вы можете связаться с нами по электронной почте, через общую контактную форму или по телефону. Дополнительную информацию можно найти в разделе Контакты и Часто задаваемые вопросы.

Legal notice

Website Disclaimer and Terms of Use

This website and its content is owned and operated by RETN Capital Ltd. (registered in UK, registration No. 6967555).

The term ‘RETN’ as well as ‘us’/‘our/‘we’ refers to the owner of the website whose registered office is 5th Floor HX3, 3 Harbour Exchange Square, London, E14 9GE, U.K. The term ‘you’ refers to the visitor of this website.

The use of this website is subject to the following terms and conditions and liabilities. By accessing, browsing and using this website you acknowledge that you comply with and are bound by these terms:

• The content of the pages of this website is for your general information purposes and use only and it is subject to change at any time without separate announcement;

• While the information contained within the website is periodically updated, visitors should be aware that no guarantee is given that the information provided on this website is correct, complete, and up-to-date. You acknowledge that information and materials about our products and services presented on this website is meant for guidance purposes only and may contain inaccuracies or errors. RETN expressly exclude liability for any such inaccuracies or errors to the fullest extent permitted by law;

• Your use of any information or materials on this website is entirely at your own risk, for which RETN shall not be liable. We are not responsible for loss or damage including without limitation, indirect or consequential loss or damage, or any loss or damage whatsoever arising from loss of data or profits arising out of, or in connection with, the use of this website. It shall be your own responsibility to ensure that any products, services or information available through this website meet your specific requirements;

Please, be aware that unauthorised use of this website may give rise to a claim for damages and/or be a criminal offence.

• The website may include hyperlinks providing direct access to other Internet resources, including websites, which are mainly provided for your reference and convenience. RETN is not responsible for the accuracy or content of information contained in these websites as we have no control over the nature, content and availability of third parties’ websites;

• This website contains material which is owned by or licensed to us. This material includes, but is not limited to, the design, layout, look, appearance and graphics. Reproduction is prohibited other than in accordance with the copyright notice, which forms part of these terms and conditions (see below).

Copyright notice

This website and its content is copyright of RETN Capital Ltd. – © RETN Capital Ltd. 2003-2016. All rights reserved.

Any redistribution or reproduction of part or all of the contents in any form is prohibited other than the following:

• you may print or download to a local hard disk extracts for your personal and non-commercial use only;

• you may copy the content to individual third parties for their personal use, but only if you acknowledge the website as the source of the material

You may not, except with our express written permission, distribute or commercially exploit the content. Nor may you transmit it or store it in any other website or other form of electronic retrieval system.

If you have any questions or complaints regarding this Legal Notice, our website or any other related issues, you can contact us by email, general contact form or phone. See Contacts section for further information.

Back to top