Стандартные методы защиты RETN IP Guard 

  1. Деприоритезация трафика – “система самозащиты”, разработанная RETN и внедрённая на всей сети RETN. Система собирает информацию о входящем трафике c пограничных маршрутизаторов и идентифицирует потенциальные DDoS-атаки, направленные на клиента. Вредоносный трафик автоматически получает более низкий приоритет и отбрасывается в случае перегрузки магистральных каналов. Данный метод защиты доступен для всех клиентов, использующих Интернет-услуги RETN и защищает сеть клиентов от volumetric атак.
  2. Blackhole — базовый метод защиты, основанный на протоколе BGP. Клиент проводит анализ, определяет направление атаки (например, по IP-адресу) и оповещает RETN об атаке, используя на аннонсе blackhole community 9002:666. Весь вредоносный трафик с указанного IP-адреса отбрасывается. Данный метод доступен для всех клиентов RETN IP Transit и даёт им возможность анализировать трафик и защищать свою сеть от volumetric атак.
  3. Pamir – продукт собственной разработки RETN, призванный помочь клиенту в анализе входящего трафика, идентификации и направления DDoS-атак. С помощью инструмента Pamir клиент может определить тип, направление, интенсивность и продолжительность атак, а также отследить историю предыдущих атак. Данный метод доступен для всех клиентов RETN IP transit и подходит тем из них, кто не в состоянии анализировать свой трафик самостоятельно.

Продвинутые инструменты борьбы с DDoS-атаками

  1. Extended Blackhole –более избирательный метод обнаружения и фильтрации DDoS-атак, чем стандартный Blackhole. Предполагает две модели защиты: фильтрация всего UDP-трафика, идущего на клиента (blackhole community 9002:667), либо фильтрация UDP-трафика от «известных amplifier’ов» и фрагментированного UDP-трафика (blackhole community 9002:668). Данный метод защищает от  volumetric атак и подходит для клиентов RETN IP transit, анализирующих свой трафик самостоятельно.
  2. FlowSpec – метод защиты, который позволяет клиенту оперативно блокировать различные DDoS-атаки, используя индивидуальные правила фильтрации. Клиент анализирует трафик, идентифицирует тип и направление DDoS-атак и посредством протокола BGP посылает правила фильтрации (FlowSpec rules) на оборудование RETN. Правила фильтрации активируются RETN на пограничном маршрутизаторе, находящемся ближе всего к клиенту. Метод FlowSpec подходит для всех клиентов RETN IP Transit, анализирующих свой трафик самостоятельно, и защищает от volumetric атак.
  3. Arbor– гибкая, самообучающаяся система  для анализа и фильтрации DDoS-атак, разработанная Arbor Networks. Arbor Peakflow SP анализирует трафик клиента, который необходимо защищать, и при DDoS-атаках направляет обнаруженный вредоносный трафик на Arbor TMS, который производит очистку полезного трафика от вредоносного. Решение от Arbor подходит для всех клиентов RETN Internet Access, предотвращая DDoS-атаки различного типа, вплоть до приложений.

Характеристики и преимущества услуги

  • Эффективная защита против различных типов DDoS-атак: volumetric, protocol, а также атак уровня приложений
  • Возможность применения нескольких методов одновременно для достижения требуемого уровня защиты
  • Наличие гибких методов фильтрации и блокировки вредоносного трафика: правила FlowSpec и решение от Arbor
  • Эффективные комплексные решения для клиентов с высокими требования к доступности их услуг: представители игровой и медиа-сферы, банковские структуры, контент-провайдеры и провайдеры Интернет-услуг;
  • Базовые методы защиты предоставляются по умолчанию на всей сети RETN
  • Уникальный продукт собственной разработки, позволяющий анализировать входящий трафик (Pamir)
  • Услуга доступна на более чем 200 точках присутствия RETN

Standard methods of DDoS protection provided by default

  1. Deprioritisation of traffic – a self-defence system designed by RETN and implemented over RETN’s entire network. The system gathers information about incoming traffic from edge routers and identifies potential DDoS attacks aimed at the client. The malicious traffic receives lower priority and is dropped in case of traffic overflow. This method is available for all RETN Internet clients and protects from volumetric attacks.
  2. Blackhole – basic protection method based on BGP protocol. The client conducts analyses, identifies the direction of the attack (ex. IP-address) and announces it to RETN using blackhole community 9002:666. All the traffic to the announced IP-address is dropped. This method is available for RETN IP Transit clients able to analyse their traffic and protects from volumetric attacks.
  3. Pamir –in-house designed instrument aiming to assist the client’s analysis of incoming traffic and DDoS attack direction & identification. With the help of Pamir the client is able to determine the type, direction, intensity, and duration of an attack, as well as to track the history of previous attacks Pamir is offered to all RETN IP Transit clients and is suitable for those unable to analyse their traffic on their own.

Advanced methods of DDoS protection

  1. Extended blackhole – a more selective method of detection and blocking of DDoS attacks than standard blackholing. There are two working modes available: blocking of all UDP-traffic going towards the client (blackhole community 9002:667) or blocking only of UDP-traffic from “known amplifiers” and fragmented UDP (blackhole community 9002:668). This method protects from volumetric attacks and is suitable to RETN IP Transit clients who are able to analyse their traffic.
  2. FlowSpec – a type of protection that enables the client to fast-track the process of blocking various DDoS attacks by individual filtering rules. The customer analyses the traffic, identifies the type and direction of DDoS attack and transmits filtering rules (FlowSpec rules) to RETN’s routers using BGP protocol. The rules are activated by RETN at the edge router closest to the client. FlowSpec is suitable for RETN IP transit clients able to analyse their traffic and it protects from multiple kinds of DDoS attacks.
  3. Arbor – a flexible self-learning system for analysis and filtering of DDoS attacks, developed by Arbor Networks. Arbor Peakflow SP analyses the client’s traffic that should be protected and when a DDoS attack is detected directs the traffic to Arbor TMS that filters it and lets only non-malicious traffic through to the client. Arbor solution will suit all RETN Internet clients, protecting from multiple kinds of DDoS attacks up to application level.

Service Features and Benefits

  • Effective defence against different types of DDoS attacks: volumetric, protocol and application attacks
  • Possibility to deploy one or a number of measures to achieve required protection level
  • Manageable methods for traffic filtering and blocking, such as FlowSpec rules and Arbor solution
  • Effective comprehensive solutions for customers with the highest standards of service availability: Gaming and Media Customers, Bank structures, CDN and Carriers.
  • Basic protection offered as standard across RETN’s network
  • Unique in-house designed tool to analyse incoming traffic (Pamir)
  • Available at over 180 PoPs on-net worldwide