Клиентский портал

Результаты поиска

0

Предпочтения по использованию файлов Cookie на этом сайте

Добро пожаловать на сайт retn.net. Для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом и оптимизации его работы, мы используем cookies. Нажмите 'Принять и продолжить', если вы даёте согласие на использование cookies и хотите перейти на сайт или нажмите 'Узнать больше', если вы хотите узнать о нашей Политике использования файлов Cookie и о нашей Политике конфиденциальности.

Управляемая глобальная частная сеть

Безопасное и надежное соединение, где бы вы ни находились!

Свяжитесь с нами

Обзор решений

Мир не стоит на месте, даже компании, работающие на рынке более века, способны находить новые пути ведения бизнеса, взаимодействия с клиентами, выходить на новые рынки.


Проблема в том, что многие поставщики сетевых решений остановились в развитии и застряли в прошлом, в результате их клиенты вынуждены мириться с низкой скоростью сети, ненадежным соединением и отсутствием сервиса.

р
е
ш
е
н
и
я

Используйте решение, при котором клиент стоит на первом месте! 

Где бы вы ни находились, RETN поможет создать и эксплуатировать первоклассную сетевую инфраструктуру. Современный бизнес невозможно представить без надежной и безопасной связи.

Для развития и адаптации к постоянно меняющемуся миру необходимы различные ресурсы, приложения, а также гибкость сетевых решений. Доверьте свою цифровую трансформацию экспертам.

Обзор

Управляемая глобальная частная сеть RETN — это комплексное решение, обеспечивающее безопасное, конфиденциальное и надежное соединение между всеми вашими офисами, производственными, дистрибьюторскими и розничными предприятиями в любой точке мира.

Подключите сетевую инфраструктуру к сервису RETN Cloud Connect и получите доступ к основным мировым облачным провайдерам, обеспечив тем самым удобный доступ к услугам по хранению информации и вычислительным мощностям. Независимо от того, используете ли вы собственное, облачное или гибридное решение, мы всегда можем помочь. В условиях быстрого роста бизнеса крайне важно иметь надежную и работающую в режиме реального времени сеть, обеспечивающую связь между вашими офисами, объектами и центрами обработки данных.

Такая сеть обеспечит инфраструктуру для цифровизации бизнеса, беспрепятственный доступ ко всем локациям, критически важным облачным платформам и приложениям, облегчая и ускоряя бизнес-процессы. RETN поможет подобрать оптимальный способ удовлетворения потребностей вашего бизнеса и создать уникальное комплексное решение.

Что вы получаете?

01 / 05

Доверьтесь мировому эксперту!

Если у вашего бизнеса обширная география, важно, чтобы доступность сетевой инфраструктуры не зависела от часовых поясов. Наше решение — Управляемая глобальная частная сеть, — обеспечивает безопасную и конфиденциальную связь в 800+ точках присутствия по всему миру.

Сеть RETN обеспечивает несколько уровней резервирования, управляется собственной командой сетевых экспертов и доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

01 / 05

Подготовка к дальнейшему росту

В решение «Управляемая глобальная частная сеть», заложена возможность оперативного масштабирования для того, чтобы идти в ногу с развитием вашего бизнеса. Сеть RETN обеспечивает пропускную способность до 100 Гбит/с с использованием новейших оптоволоконных и IP-технологий от Infinera, Ciena и Juniper и доступна в более 800 точках нашего присутствия.

Доступ к нашей сети не будет проблемой даже если вы далеко от нашей сети. Мы можем проложить оптоволоконный кабель или использовать нашу технологию для последней мили - Last Mile over IP (LMoIP). Доступ в сеть из удаленных объектов обеспечивается в считанные дни — как на постоянной, так и временной основе в период ожидания прокладывания оптоволоконного кабеля. Таким образом, вы получаете возможность совершенствовать свой бизнес и его процессы независимо от широты географического охвата. Решения RETN по многократному резервированию и услугам с высокой пропускной способностью обеспечивают бесперебойную связь и легкость развития в будущем.

Customer Portal

Search results

0

Your Choices Regarding Cookies on this Site

Welcome to retn.net. Cookies are important to the proper functioning of a site. To improve your experience, we use cookies collect statistics to optimize site functionality. Click Agree and proceed to accept cookies and go directly to the site or click on Learn more about our Cookie Policy and Privacy Policy to see details first.

Managed Global Private Network

Secure and reliable connection wherever you are

TALK TO US

Solution Overview

RETN will help you design the best way to meet your business needs, and create a personalized comprehensive solution.

Integrate them with RETN’s Cloud Connect service to all major global cloud providers for seamless access to storage and compute, whether you follow an on-site, cloud or hybrid solution, we can help.

s
o
l
u
t
i
o
n

With the rapid growth of your business, it is crucial you have a reliable and real-time network between your offices, facilities and different data centers.

From digital transformation to full business automation, seamlessly access all of your locations, business-critical cloud platforms and applications, making your business processes easier and faster.

RETN will help you design the best way to cater for your business’ requirements and create a unique comprehensive solution.

Overview

The world has moved on. Even businesses who have been trading for over a century are finding new ways of doing business, interacting with their customers and reaching new markets. The problem is their network providers haven’t moved on, stuck in an old world where the customer has to put up with poor network speeds, unreliable connectivity, non-existent customer service when things go wrong and seemingly no escape from interminable contracts.


Use a network where the customer comes first. We will help you build and manage your network wherever you are, with whatever you need to grow your business. Today’s businesses are all about secure and reliable connectivity. While your business grows you will need different resources, applications and network flexibility as your business adapts to an ever-changing world. Trust the industry experts on your digital transformation.

What do you get?

01 / 05

Trust a global expert

If your business is stretched geographically it is important that your connectivity is not time-zonedependent. Our Managed Global Private Network solution offers secure and privateconnectivity at 800+ locations all over the world.

The RETN network architecture providesmultiple levels of redundancy, built upon our own network, fully managed by our expert in-houseengineering team, available 24/7.

01 / 05

Prepare for future growth

Managed Global Private Network solution ensures future scalability for your business. TheRETN network offers bandwidths up to 100Gbps using the latest optical transport and IPtechnologies from Infinera, Ciena and Juniper and is accessible via our 800+ Points of presence. Access is not an issue if you are not present where we are.

We can reach yourlocations using traditional fiber connectivity or using our Last Mile over IP (LMoIP) technology, wecan provide access from remote sites in a matter of days, either as a permanent or a temporarysolution whilst waiting for fiber provision. Whatever size you are, you can enhance and improveyour business and its processes. RETN’s multiple redundancy solutions and high capacityservices, allow uninterrupted, future proofed communication.