Клиентский портал

Результаты поиска

0

Предпочтения по использованию файлов Cookie на этом сайте

Добро пожаловать на сайт retn.net. Для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом и оптимизации его работы, мы используем cookies. Нажмите 'Принять и продолжить', если вы даёте согласие на использование cookies и хотите перейти на сайт или нажмите 'Узнать больше', если вы хотите узнать о нашей Политике использования файлов Cookie и о нашей Политике конфиденциальности.

TRANSKZ

Уникальная сухопутная кабельная система, объединяющая Европу и Азию

Свяжитесь с нами

Обзор решения

TRANSKZ – это инновационный скоростной маршрут, соединяющий Европу и Азию единой наземной системой, построенной на технологии плотного мультиплексирования по длине волны (DWDM) одним сетевым провайдером.

Система имеет резервные маршруты на всём своем протяжении, и соединяет Европу и Азию оптоволоконным кабелем протяжённостью 15 тысяч километров, проложенным от Франкфурта до Гонконга (по кратчайшему маршруту). Круговая задержка на маршруте составляет 146,50 мс.

р
е
ш
е
н
и
е

Система обеспечивает гарантированный соглашением SLA, коэффициент готовности 99,7% для услуг транспортной сети (99,95% - для услуг MPLS) с измеренным показателем бесперебойности >99,99%. 

Для достижения аналогичного показателя бесперебойности для подводных систем обычно требуется резервирование N+2, и при этом не предусматривается компенсаций по соглашениям SLA в случае сбоев в работе системы. 

В современном мире, где финансовые компании, участники гейминг-индустрии и соцсети соревнуются за каждую миллисекунду (мс) задержки, а каждая секунда простоя на счету, TRANSKZ кардинально меняет парадигму телекоммуникационных услуг между Европой и Азией. 

Обзор

Уникальная кабельная система, связывающая Европу и Азию

Подводные кабельные системы применяются с момента появления телеграфа в 1856 году и до сих пор используются в большинстве систем межконтинентальной передачи данных. Причины, по которым они продолжают использоваться, очевидны. Их установка и проектирование проще, чем у наземных кабелей (с их пересечением границ, платой за транзит и проблемами с правами землепользования). Они обеспечивают простой и экономичный доступ между континентами... за исключением отдельных случаев. Подводные кабельные системы обычно создаются международными консорциумами, объединяющими большую команду партнеров, не говоря уже о тех участниках, которые эксплуатируют наземные станции. 

Их монтаж и модернизации – длительный процесс, и даже более простая логистика также требует немало времени. А про стандартные сроки восстановления порванного подводного кабеля не приходится и говорить. То, что на суше занимает 8 часов, на подводном участке может занять 4 месяца, и все это при отсутствии компенсаций по соглашениям SLA. Конечно, проблемы, связанные с работой консорциума, есть и у традиционных наземных кабельных систем, не говоря уже о дополнительных затратах, возникающих из-за того, что каждый партнер стремится получить свой "кусок пирога". Теперь же для соединений между Европой и Азией совсем не обязательно должно быть именно так.


Что вы получаете?

01 / 06

Из Европы в Азию за рекордное время

Пользователи системы TRANSKZ, созданной RETN, получают один из самых коротких путей из Европы в Азию. Уникальная наземная связь из любой точки сети RETN в Европе (охватывающая большую часть Европы) в Гонконг, Пекин, Шанхай, Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан, резервированная на всем протяжении, с самым коротким MTTR (среднее время восстановления), самым высоким показателем бесперебойной работы и гарантиями, подкрепленными комплексным соглашением об уровне услуг (SLA).
Нужно подключиться к сети в других странах Юго-Восточной Азии? Система TRANSKZ может быть расширена с помощью подводной магистрали RETN, соединяющей Тайвань, Филиппины, Индонезию, Японию и Сингапур. Нужно подключиться к другому городу материкового Китая? Узнайте больше о наших уникальных решениях.
01 / 06

Эффективность и гибкость

RETN предлагает единое решение для разных регионов в одной сети. Ограничений для роста бизнеса не существует! Выбирайте различные локации и диапазон услуг с вашим универсальным партнером, с надежной репутацией и опытом успешного сотрудничества с многочисленными транснациональными предприятиями и поставщиками сетевых услуг.
RETN готов обеспечить эффективную связь на скорости до 10 Гбит/с уже через несколько дней и на скорости до 100 Гбит/с – через несколько недель после заказа, благодаря использованию новейшего DWDM-решения от Infinera и команде, которая стремится выполнять свои обязательства на самом высоком уровне.
01 / 06

Надежность и безопасность

TRANSKZ - это полностью резервированное решение с наземными маршрутами для единых магистральных сетей.
Эти маршруты образуют единую масштабируемую систему, управляемую одним провайдером и использующую новейшие оптоволоконные технологии от Infinera и Juniper, а также IP-технологии, обеспечивающие безопасность и надежность.
01 / 06

Надежный партнер

RETN является надежным партнером многих транснациональных предприятий и сетевых провайдеров, а также самым быстрорастущим независимым европейским поставщиком сетевых услуг. Инновационное решение TRANSKZ получило награду "Проект года" бизнес-издания Global Carrier Awards 2019.
Команда инженеров и местных экспертов готова помочь вам в развитии бизнеса, а также в его безопасном и эффективном управлении. Мы управляем собственной сетью на трех континентах. Мы гордимся превосходным уровнем наших услуг, беспрецедентным качеством обслуживания, которое мы предлагаем вам и вашим клиентам.
01 / 06

Прозрачное ценообразование

Мы устанавливаем прозрачные цены своим клиентам. Больше не нужно мириться с отговорками операторов подводных сетей о повышении цен из-за нехватки мощностей, в конечном счете обусловленными длительными циклами модернизации, которые операторы не в состоянии проконтролировать.
Модернизация TRANSKZ находится под контролем RETN, а общая пропускная способность системы из Китая в Европу составляет 8 Тбит/с. TRANSKZ – это возможность масштабирования без неприятных ценовых сюрпризов.
01 / 06

Уникальное решение

TRANSKZ - это уникальное решение, несмотря на то, что на этом рынке много игроков. Ни один из них не предлагает многократное резервирование , при этом эксплуатируя однородную DWDM сеть. Именно поэтому RETN может предоставить подключение в кратчайший срок и обеспечить первоклассный сервис!
Типичный провайдер, мимикрирующий под владельца магистрали Европа-Азия, работает с отдельными тремя-пятью партнерами, эксплуатирующими разрозненные DWDM участки. Несложно представить, что произойдет в случае сбоя в работе сети или необходимости ускорения работ.

Преимущества

Возможность открыть для себя превосходную сеть с одним из самых низких на рынке временем отклика.

Несколько независимых маршрутов между Франкфуртом и Гонконгом.

Уникальное географическое покрытие и высокая пропускная способность, а также сверхбыстрая организация подключения.

Актуальные решения в условиях недостатка емкости в подводных магистралях между Европой и Азией. Больше никаких вынужденных повышений цен из-за нехватки емкостей!

Единая сеть для труднодоступных точек Восточной Европы, Центральной и Восточной Азии - России, Украины, стран Балтии, Казахстана, Китая и других стран.

Отсутствие необходимости в трудоемком и длительном обслуживании. TRANSKZ обеспечивает существенно более короткое MTTR (среднее время восстановления), по сравнению с подводными решениями.

TRANSKZ работает на платформе Infinera по технологии DWDM.

К услугам клиентов - служба технической поддержки, работающая в режиме 24/7 и отвечающая за услугу end-to-end.

Возможность оценить эффективность гибкой пропускной способности N*100G до 8 Тб.

Премиальные условия соглашения SLA (99,7% для сервисов транспортной сети, 99,95% для MPLS сервисов).

Услуги Ethernet и IP VPN L2/L3 от 1 Мб/с.

Портфель услуг транспортной сети включает 10G/100G Ethernet, а также OTU-2 и OTU-4

Инновационное решение TRANSKZ признано "Проектом года" по версии Global Carrier Awards 2019.

Связанные продукты

Каналы связи (Capacity)

Магистральные каналы связи

Безопасный и высококлассный сервис передачи данных точка-точка, предоставляемый через оптическую сеть RETN по технологии DWDM с разделением длин волн. Сервис обеспечивает полностью прозрачную передачу как Ethernet и SDH, так и OTN сигналов.

Подробнее
Ethernet и VPN

LMoIP, L2, L3 MPLS VPN

Магистральные услуги Ethernet - быстрое и безопасное соединение территориально разнесенных локальных сетей и/или устройств клиента за счет логического выделения полосы пропускания между портами на сетевой инфраструктуре RETN.
Подробнее
Обзор продуктов

Другие полезные ссылки

Другие полезные ссылки

Карта сети

Карту нашей сети можно посмотреть здесь
Подробнее

Точки присутствия

Ознакомьтесь со списком из 800 точек нашего присутствия в сети по всему миру
Подробнее

Свяжитесь с нами

Спросите наших экспертов

Укажите предпочитаемый метод связи с вами
Как вы узнали о нас?

Нажимая 'Отправить', Вы подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой Конфиденциальности и с Политикой использования файлов Cookie и принимаете их.

Примеры применения

Клиенты о нас

Проекты и отзывы

Customer Portal

Search results

0

Your Choices Regarding Cookies on this Site

Welcome to retn.net. Cookies are important to the proper functioning of a site. To improve your experience, we use cookies collect statistics to optimize site functionality. Click Agree and proceed to accept cookies and go directly to the site or click on Learn more about our Cookie Policy and Privacy Policy to see details first.

TRANSKZ

A Unique Terrestrial Cable System to connect Europe and Asia

TALK TO US

Solution Overview

TRANSKZ is an innovative express gateway linking Europe to Asia on a single, homogenous, terrestrial, DWDM system from a single network provider.

It is fully protected connecting Europe to Asia with 15,000km of fiber from Frankfurt to Hong Kong (the shortest route) and a 146.50ms round trip delay time.

s
o
l
u
t
i
o
n

The system provides a guaranteed SLA of 99.7% for layer 1 services (99.95% for layer 2) with measured up time >99.99%.

Similar up time on subsea systems would typically require n+2 circuits, in order to be achieved and still would not pay SLA credits for any outages.

In the modern world, where global financial, social and gaming communities compete for every millisecond (ms) of round trip delay and every second of downtime counts, TRANSKZ is revolutionising communications between Europe and Asia.

Overview

The world has been using subsea cable systems since 1856 at the dawn of the telegraph and we still use them today for the vast majority of intercontinental data transmission. The reasons for their continued use are clear. Easier to provision and plan than terrestrial cables (with their border crossings, wayleaves, and issues with land use rights), they provide cheap, ubiquitous access to a different continent…except when they don’t. The typical subsea cable system is made up of multiple consortium partners, not to mention the backhaul partners from the landing stations.


Installs and upgrades take forever, and that easier provisioning takes a lot of time also. And don’t even think about the mean time to repair in case of a subsea fiber cut, what terrestrially takes 8 hours to repair, on subsea can take 4 months, all the while there are no SLA credits. Of course, traditional terrestrial cables suffer from some of the same issues’ consortiums present, not to mention the additional cost as each partner jostles for their fair share. Now for Europe to Asia, it doesn’t have to be this way.

What do you get?

01 / 06

Europe to Asia in record breaking time

With RETN’s TRANSKZ you are getting one of the shortest paths across Europe to Asia.Unique terrestrial connectivity from any point on the RETN network in Europe (that meansmost of Europe!) into: Hong Kong, Beijing, Shanghai, Kazakhstan, Uzbekistan, Kyrgyzstanall delivered with full protection, the lowest MTTR, the highest uptime, and backed by acomprehensive SLA.

Need to connect elsewhere in South East Asia? TRANSKZ can beextended using RETN’s subsea backbone into Taiwan, Philippines, Indonesia, Japan, andSingapore. Need to connect to a different mainland Chinese city? Ask about our bespokesolutions.

01 / 06

Efficiency and flexibility

RETN offers a one-stop shop for multiple territories on one network. There are no limitationsfor your growth, pick different locations and different services with your one-stop-shop,trusted partner of multiple global enterprises and network providers.

Thanks to the use of the latest Infinera DWDM solution and our in-house team’s dedication to service provision, wecan typically provide service up to 10Gbps within a matter of days and 100Gbps services ina few weeks.

01 / 06

Reliability and Security

RETN’s TRANSKZ is a fully protected solution with terrestrial routes of similar lengths. Theyform one system controlled by a single provider using industry-leading Infinera and Juniperoptical transport and IP technology which offers security and reliability.

01 / 06

Trustworthy partner

RETN is a trusted partner of multiple global enterprises and network providers and thefastest growing independent European provider of network services. Our innovativeTRANSKZ solution received an award of the “project of the year” by Global Carrier Awards2019

The team of engineers and local experts are there for you, to help improve andmanage your business securely and efficiently. We fully manage our own network stretchedacross three continents. We are proud of our exceptional service delivery to ensure anunprecedented customer experience for you and your clients.

01 / 06

Consistent Pricing

We provide certainty of pricing on your next order. Don’t put up with excuses from subseaproviders about increased prices due to capacity constraints which are ultimately driven bythe long upgrade cycles far out of their control.

TRANSKZ’s upgrade cycle is managed byRETN and with a total system capacity from China to Europe of 8Tbps. TRANSKZ is readywhen you need to expand with no nasty pricing surprises.

01 / 06

Unique solution

TRANSKZ is a truly unique solution. There are plenty of pretenders on the market. None ofthem offer the multiple layers of redundancy on a homogenous DWDM network, this is whyRETN can deliver so quickly and provide such great SLAs.

A typical pretender network connecting Europe to Asia uses the DWDM systems of between 3 and 5 different partners. Itdoesn’t take much imagination to understand what happens when there is a problem on thenetwork, or a service delivery needs to be expedited!

Benefits

Discover an outstanding network with one of the lowest latencies on the market

Benefit from fully diverse paths between Frankfurt and Hong Kong

Enjoy the unique geographical coverage and high performance, and super fast delivery

Benefit from solutions when there is no subsea capacity available in the marketplace between Europe and APAC. No more excuses about increased prices due to capacity constraints

Reach “difficult” markets in Eastern Europe, Central and East Asia, all connected by a single network: Russia, Ukraine, the Baltic states, Kazakhstan, China and beyond

No need for stressful and long maintenance, TRANSKZ offers substantially lower MTTR than Subsea cable solution

Trust the best suppliers - TRANSKZ is powered by Infinera DWDM platform

Relax and benefit from 24/7 end-to-end support team

Enjoy the flexible bandwidth of N*100G up to 8Tb

Benefit from premium SLA terms (99.7% for layer 1, 99.95% for layer 2)

Layer 2 Ethernet & IP VPN Service from 1Mb

Capacity offer includes 10G/100G and OTU-2 and OTU-4 services

Try out our Innovative TRANSKZ solution, awarded the “project of the year” by Global Carrier Awards 2019

Related products

Capacity

Capacity

Secure and high-quality point-to-point data transmission service provided over RETN’s fiber-optic network using wavelength division (DWDM) technology. Service is delivered either as fully transparent Ethernet, SDH or even ODU transport.

Read more
Ethernet & VPN

LMoIP, L2, L3 VPN

Ethernet backbone services - fast and secure consolidation of customer’s remote LANs and/or devices by means of logically distributed bandwidth between customer’s nodes across the RETN network’s infrastructure.

Read more
Products Gallery

Other useful links

Other useful links

Points of presence

Check our list of 800 Pops on-net worldwide

Read more

Contact us

Ask our experts

What is your preferred method of communication?
How did you hear about us?

By clicking on “Send” you agree that you have read our Privacy policy and Cookie Policy and that you agree to be bound by them

Use cases

Our customer stories

Case Studies & Testimonials