Клиентский портал

Результаты поиска

0

Предпочтения по использованию файлов Cookie на этом сайте

Добро пожаловать на сайт retn.net. Для улучшения вашего опыта взаимодействия с сайтом и оптимизации его работы, мы используем cookies. Нажмите 'Принять и продолжить', если вы даёте согласие на использование cookies и хотите перейти на сайт или нажмите 'Узнать больше', если вы хотите узнать о нашей Политике использования файлов Cookie и о нашей Политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Свяжитесь с нами

ИСПОЛЬЗОАНИЕ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ

Настоящая политика конфиденциальности определяет, как RETN использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого сайта. RETN относится к защите ваших персональных данных со всей ответственностью.

Если при использовании этого сайта мы просим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с данным заявлением о конфиденциальности и действующим законодательством.
RETN может время от времени вносить изменения в настоящую политику, и такие изменения отражаются на этой странице. Вам следует периодически ознакамливаться с информацией, указанной на этой странице, чтобы убедиться, что вы согласны с внесенными нами изменениями. Настоящая политика вступает в силу с 10/06/2021.
Какие данные мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию, если она указана в вашей контактной форме:

  • Ваше имя, фамилия;
  • Название вашей компании и ваша должность;
  • Контактные данные, включая, но не ограничиваясь адресом электронной почты (в зависимости от того, что вы указали при заполнении контактной формы).
Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественное обслуживание, в частности, для следующих целей:

  • Ведение внутренней документации;
  • Улучшение наших продуктов и услуг;
  • Отправка рекламных электронных писем о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может быть вам интересна, используя указанный вами адрес электронной почты.
Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Для предотвращения несанкционированного доступа или раскрытия мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и обеспечения безопасности информации, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем куки

    Информацию о размещении cookie на этом сайте вы можете найти в разделе Политика использования файлов куки.

      Ссылки на другие сайты

      Наш сайт может содержать ссылки на другие сайты, представляющие интерес для вас. Однако, если вы покидаете наш сайт, воспользовавшись этими ссылками, вы должны понимать, что наш контроль не распространяется на другие сайты. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, на которые данное заявление о конфиденциальности не распространяется.Вам следует проявлять осторожность и знакомиться с заявлениями о конфиденциальности, применимыми к сайтам, которые вы посещаете.

        Контроль над вашей личной информацией

        Если ранее вы были включены в наш список рассылки и дали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации после получения первого электронного письма. Вы можете изменить свое решение в любое время, отписавшись от наших кампаний.Мы не будем продавать, распространять или предоставлять в пользование вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет на это вашего разрешения, или если этого не требует закон. Все компании группы RETN будут иметь доступ к вашей контактной информации, и все компании группы RETN придерживаются одинаково высоких стандартов конфиденциальности и безопасности данных.Если вы считаете, что какая-либо информация о вас неверна или неполна, или хотите воспользоваться своим 'правом на забвение' и удалить свою личную информацию, напишите нам по адресу dpo@retn.net. Мы незамедлительно исправим любую информацию, оказавшуюся неверной.

          Соответствие требованиям Генерального регламента ЕС о защите данных

          Хотя RETN уже обеспечивает надежный уровень защиты и безопасности данных в рамках всей нашей организации, мы приняли дополнительные меры для обеспечения соблюдения нами Генерального регламента ЕС о защите данных (GDPR), который вступил в силу 25 мая 2018 года:
          Аудит информации — RETN провела аудит ранее хранившейся информации и обеспечила ее соответствие новым правилам, включая очистку всех списков маркетинговых рассылок, в отношении которых не было получено четкого согласия на участие, сохранив только контактную информацию, необходимую для поддержки наших услуг для существующих клиентов.Защита данных — мы переработали наш основной документ о политике и процедурах по защите данных, приведя его в соответствие со стандартами и требованиями GDPR. Внедрены процедуры отчетности и управления, обеспечивающие адекватное осознание и исполнение наших обязанностей и обязательств; при этом особое внимание уделяется конфиденциальности и правам физических лиц.Хранение данных и право на забвение — мы обновили наши внутренние процессы, чтобы обеспечить соблюдение принципов 'минимизации данных' и 'ограничения хранения', а также хранение, архивирование и уничтожение личной информации в соответствии с нашими обязательствами. Внедрены процедуры для выполнения нового обязательства по обеспечению права на забвение.Утечка персональных данных — нашими процедурами в кратчайшие сроки обеспечивается выявление, оценка, расследование и сообщение о любых случаях утечки персональных данных. Наши процедуры доведены до сведения всех сотрудников.Международная передача данных и их раскрытие третьим лицам — при передаче персональных данных за пределы ЕС или их хранении за пределами ЕС, мы применяем надежные процедуры их защиты.
          Запрос субъекта на доступ к персональным данным — мы разработали процедуру обработки запросов субъектов на доступ к персональным данным, которая предусматривает предоставление запрашиваемой информации в 30-дневный срок.Политика конфиденциальности — мы переработали нашу политику конфиденциальности для приведения ее в соответствии с GDPR, обеспечив, чтобы все физические лица, чью личную информацию мы обрабатываем, были проинформированы о том, зачем она нам нужна, как она используется, каковы их права, кому раскрывается информация и какие меры безопасности применяются для ее защиты.Получение согласия — мы пересмотрели наши механизмы получения согласия на предоставление персональных данных, обеспечив понимание субъектами сути той информации, которую они предоставляют, почему и как мы ее используем, и разработав четкие и понятные способы выражения субъектами согласия на обработку нами их данных.Прямой маркетинг — мы пересмотрели формулировки и процессы прямого маркетинга, включив четкие механизмы изъявления субъектами согласия на получение маркетинговых рассылок; предусмотрена четкая процедура уведомления и отказа от подписки, а функция отказа от подписки будет включена во все последующие рассылаемые нами маркетинговые материалы.Отдел защиты данных — в RETN назначен уполномоченный по защите данных и сформирована группа по защите данных, которая будет заниматься рассмотрением и обновлением наших внутренних процессов и политик для обеспечения их соответствия новым правилам/изменениям в области защиты данных. Группа отвечает за доведение GDPR до сведения сотрудников, оценку нашего соответствия GDPR, выявление недочетов и внедрение новых политик, процедур и мер.
          Если у вас возникли вопросы о наших политиках обеспечения соответствия GDPR, свяжитесь с нашим уполномоченным по защите данных по адресу dpo@retn.net.

Customer Portal

Search results

0

Your Choices Regarding Cookies on this Site

Welcome to retn.net. Cookies are important to the proper functioning of a site. To improve your experience, we use cookies collect statistics to optimize site functionality. Click Agree and proceed to accept cookies and go directly to the site or click on Learn more about our Cookie Policy and Privacy Policy to see details first.

Privacy policy

TALK TO US

USES AND PROTECTS

This privacy policy sets out how RETN uses and protects any information that you give RETN when you use this website. RETN is committed to ensuring that your privacy is protected.

Should we ask you to provide certain information by which you can be identified when using this website, then you can be assured that it will only be used in accordance with this privacy statement and applicable legislation currently in force.
RETN may change this policy from time to time by updating this page. You should check this page from time to time to ensure that you are happy with any changes. This policy is effective from 10/06/2021.
What we collect

We may collect the following information, if provided on your contact form:

  • Your name, surname
  • Your company name and job title
  • Contact information including, but not limited to email address (depending on what you have provided when filling the contact form).
What we do with the information we gather

We require this information to understand your needs and provide you with a better service, and in particular for the following reasons:

  • Internal record keeping.
  • Improving our products and services.
  • Sending promotional emails about new products, special offers or other information which we think you may find interesting using the email address which you have provided.
Security

We are committed to ensuring that your information is secure. In order to prevent unauthorised access or disclosure, we have put in place suitable physical, electronic and managerial procedures to safeguard and secure the information we collect online.

    How we use cookies

    You can find out how the cookies are deployed on this website in the Cookie Policy section.

      Links to other websites

      Our website may contain links to other websites of interest. However, once you have used these links to leave our site, you should note that we do not have any control over that other website. Therefore, we cannot be responsible for the protection and privacy of any information which you provide whilst visiting such sites and such sites are not governed by this privacy statement.

      You should exercise caution and look at the privacy statement applicable to the website in question.

        Controlling your personal information

        You may choose to restrict the collection or use of your personal information if you were previously included to our mailing list and have agreed to us using your personal information for direct marketing purposes after having received the first email. You may change your mind at any time by unsubscribing from our campaigns.

        We will not sell, distribute or lease your personal information to third parties unless we have your permission or are required by law to do so. All RETN group companies will have access to your contact information, and all RETN Group companies subscribe to the same high standards of privacy and data security.

        If you believe that any information we are holding on you is incorrect or incomplete, or wish to exercise your “right to be forgotten” and have your personal information deleted, please write to or email us as soon as possible to clients@retn.net. We will promptly correct any information found to be incorrect.

          Compliance with GDPR

          While RETN already had a consistent level of data protection and security across our organisation, we have introduced new measures to ensure compliance with the EU General Data Protection Regulation (“GDPR”) that came into force on 25 May 2018:
          Information Audit — RETN carried out an audit of information previously held and ensured that it was compliant with the new regulations, including the purging of all marketing mail lists that were not clearly opted in to, retaining only contact information required for the support of our services to existing clients.Data Protection — our main policy and procedure document for data protection has been revised to meet the standards and requirements of the GDPR. Accountability and governance measures are in place to ensure that we understand and adequately disseminate and evidence our obligations and responsibilities; with a dedicated focus on privacy and the rights of individuals.Data Retention and the right to “be forgotten” — we have updated our internal processes to ensure that we meet the 'data minimization' and 'storage limitation' principles and that personal information is stored, archived and destroyed in accordance with our obligations. We have procedures in place to meet the new 'Right to be forgotten' obligation.Data Breaches — our procedures ensure that we have safeguards in place to identify, assess, investigate and report any personal data breach as early as possible. Our procedures have been explained to all employees.International Data Transfers and Third-Party Disclosures — where RETN stores or transfers personal information outside the EU, we have robust procedures in place to secure the integrity of the data.
          Subject Access Request (SAR) — we created a SAR procedure to accommodate the revised 30-day timeframe for providing the requested information.Privacy Policy — we have revised our Privacy Policy to comply with the GDPR, ensuring that all individuals whose personal information we process have been informed of why we need it, how it is used, what their rights are, who the information is disclosed to and what safeguarding measures are in place to protect their information.Obtaining Consent — we have revised our consent mechanisms for obtaining personal data, ensuring that individuals understand what they are providing, why and how we use it and giving clear, defined ways to consent to us processing their information.Direct Marketing — we have revised the wording and processes for direct marketing, including clear opt-in mechanisms for marketing subscriptions; a clear notice and method for opting out and providing unsubscribe features on all subsequent marketing materials.Data Protection Office — RETN have appointed the Data Protection Officer and created a data privacy team to review and update our internal processes and policies for ensure compliance with new data protection regulations/changes. The team are responsible for promoting awareness of the GDPR across the organisation, assessing our GDPR compliance, identifying any gap areas and implementing the new policies, procedures and measures.
          If you have any questions about our GDPR compliance policies, please contact RETN’ Data Protection Officer via dpo@retn.net